суббота, 2 октября 2010 г.

Туристическая компания Южный Олимп

Отдыхала этим летом в Сочи. Всегда мечтала попасть в этот прекрасный город, но почему то всегда думала, что это мне не по карману. Но однажды мои знакомые дали мне телефон туристической компании Южный Олимп и я была на небе от радости, что оказывается мечта становится реальностью. Мне предложили посетить санаторий Октябрьский Сочи, где туроператор предложил хорошую скидку за десять дней отдыха.
В общем всё получилось, как нельзя лучше. И деньги умеренные и санаторий отличный. А самое главное я действительно отдыхала. Отдыхала от всех забот своей повседневной жизни, потому что сервис был отличный. И сейчас, когда уже наступила осень, на улице часто дождь и прохладная погода, я с большим наслаждением вспоминаю свой отдых в санатории Октябрьский в г. Сочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий